четверг, 18 августа 2016 г.

Поездка в Бразилию и возвращение в скрапбукинг

       Всем привет! Эээхх, тяжело заставить себя вести блог, после такого долгого перерыва. Старый восстанавливать я не стала) поэтому тут только новые работы. И так как я не сразу выкладывала их, не буду писать о каждой, выложу их все сразу пачкой в этом посте))) Странички все о Бразилии, о нашем путешествии в эту прекрасную и в то же время необычную, колоритную страну. Мне там очень понравилось, хотелось бы побывать там еще, много чего не успели посмотреть, так как ездили мы туда по-поводу свадьбы моей сестренки, поэтому предсвадебная суета и волнение, заняли очень много времени))) Затем поездка в Рио на три дня. Надеюсь все еще впереди, ладно ближе к делу!!!!


Вот так, в одно прекрасное утро я вернулась к скрапу..... Погнали.....

Это парк в Сан-Пауло и конечно я не могла пройти мимо граффити, Их в Бразилии полно)




Еще там было очень крутое дерево, огромное словами не передать, смотрите сами...


А это в РИО вид из нашего номера в Леблоне, Шикарно не правда ли???


Гора Corcovado, и та самая Статуя Христа Искупителя "Cristo Redentor",та которую я видела в сериалах, когда была маленькой и мечтала увидеть ее своими глазами, и не думала что это когда-нибудь сбудется, мечты сбываются, нужно только верить)))) А сейчас немного википедии, высота-38м, в том числе пьедестала-8м, размах рук-28м, и вес 1145 тонн.         


                                                                                       
                                                                   Photo  by bskphoto


  Какая же красота, я в восторге!!!


       Так что у нас там дальше)) Этот парк, в Рио-де-Жанейро, находится около горы Corcovado, вообщем это у них типа нашего ботанического сада, огромная территория с прудами и водопадом, пещерой, аквариумом, местом для влюбленных и лестницей ведущей к статуе Христа, вот как круто. Вот вам еще пару фоточек...красоты



                И не много про сам повод поездки - свадьба...не могу не поделится с вами этими впечатлениями и эмоциями. Вот они влюбленные и самые красивые виновники торжества, Марина и Родриго.


Я конечно еще много фоток с поездки не заскрапила, сейчас показываю то, что есть на данный момент)))

   Очень нравится мне эта фотка, но блин не люблю я фотографии размера 10*15, пришлось мне их вырезать))) теперь нашла не далеко от дома ящик))) который распечатывает фотки с истаграмма, этот размер мне очень удобен, меленькие фоточки, прелесть)))) Здесь я использовала бумагу от artelierpaper коллекция "Freeда", очень клевая.




    Ну а это страничка - меню, то чем нас угощали, конечно было много всего вкусного, но почему-то сфоткала не все, теперь жалею.



Это город Niteroi, смотровая площадка, не далеко от Рио.



Бумага от woodcraft-store из коллекции "Суккулентотерапия"

 Туда приезжают не только полюбоваться Рио-де-Жанейро, но и полетать на всяких штуках) например вот на таких....честно не знаю, как они правильно называются))))


Еще успели сгонять в музей современного искусства, очень не обычное сооружение я вам скажу, НЛО прям )))  


Ну что дорогие мои, на этом пока все, продолжу в следующий постах по мере того, как оформлю остальные фотографии. Надеюсь вы не устали и вам не было скучно, всем всего хорошего, до встречи, кисс ю!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий