пятница, 21 июля 2017 г.

Кофе терапия

Вы любите кофе так же как люблю его Я? Тогда вы правильно сделали, что заглянули в гости. Моя страничка посвящена ему, ему любимому и это уже вторая страничка посвященная кофе. Первую можете глянуть здесь. Этому напитку готова петь дифирамбы каждый день 😄 Люблю все что с ним связано, кофейни, стаканчики, запахи, звук кофе машины, ужас я наверно кофейный маньяк 😱 ладно давайте вернемся к моей страничке.
Ее я сделала по скетчу от блога Творим вместе ⬇





Ну тут наверно и так все понятно.....столько слов и все о нем.
Коллекция от Polkadot "Чай vs Кофе" подошла как нельзя к стати.


Все эти милые предметы, стаканчики, кофейники, зерна свели меня с ума.




Спасибо Polkadot за последние коллекции, они шикарные.

Использованные материалы: Набор Бумага 30*30, высечки и чиборд от Polkadot коллекция "Чай vs Кофе"

2 комментария:

  1. А вот кофе не люблю( меня от него сердце выскакивает из груди:-) а страничка отличная!! Стильно! Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить