воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Набор в ДК Совушки. Перезагрузка.

Рассказывайте, кто чем занят в воскресный вечер? Я  вот например, наконец-то РЕШИЛАСЬ подать заявку в ДК Совушки Славии в подгруппу LO-страничников ... сейчас как никогда чувствую творческий прилив)) Ведь скрапбуком я занимаюсь очень давно, около 12 лет, хотя и были перерывы в творчестве по разным причинам. Пусть я раньше и не состояла в ДК, но когда-то надо начинать. И я буду счастлива, если это будет такой блог как Совушка, с его стилем, который так мне близок. Всегда с удовольствием участвую в заданиях)




Теперь покажу вам несколько своих работ:






А остальные работы можно посмотреть в Instagram по хэштегу #panalyona 

Буду очень рада творить вместе с вами!


*пожелайте мне удачи*







3 комментария:

  1. Классные странички! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, невероятные странички у тебя! Каждую деталь хочется рассматривать! Спасибо большое за заявку! Совсем скоро мы объявим результаты!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно. С нетерпением жду результат 😉

    ОтветитьУдалить