четверг, 26 октября 2017 г.

Shine bright

     Еще хотела показать вам одну работу по скетч заданию от блока Совушка Славия. Результат, моя работа в ТОР 3. Чему я безмерно рада, вот честно, очень, очень. Еще мне очень понравилось быть ПД (скажите, а кому не нравиться) 😆  Эту страничку я делала из стикеров, вот все эти украшения, что вы увидите, это стикеры. Когда их заказывала с Али,  я думала что это вырубка 😐  Ну вот они пришли, что с ними делать?! Пришлось пустить в дело.  Для планеров самое то! Мелкие такие...
Ну ладно не буду вас больше грузить.

Вот такой прикольный скетч.




И моя страничка, с моей любимой моделью.


Штампы кстати тоже с Али.
Девочки пишите свои идеи, где еще можно применить эти стикеры. Буду благодарна.
Ну и не забывайте заглядывать ко мне по-чаще и оставлять коментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий